Игра САЙМОН
1. Начинается так: "Саймон говорит, я Саймон".
2. Все команды отдаются после слов "Саймон говорит" (все остальные команды - подъёб).
Пример №1: Саймон говорит всем сесть и не двигаться.
Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
Пример №2: Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть! (наёб)
В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано "Саймон говорит: Всем прыгнуть".
3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
Пример: Саймон говорит всем сесть и не двигаться, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду, и тех, кто выполнил команду неправильно)
4. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру "Саймон говорит"!
Пример: "Саймон говорит, я не Саймон (Игра закончена)." в скобках указано то, что не обязательно.
Игра СМИТ
1. Начинается так: "Смит говорит, я Смит".
2. Все команды отдаются после слов "Смит говорит" (все остальные команды - сплошной подъёб).
Пример №1: Смит говорит всем сесть и не двигаться.
Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
Пример №2: Смит говорит, я Смит. Всем прыгнуть! (наёб)
В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано "Смит говорит: Всем прыгнуть".
3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
Пример: Смит говорит всем сесть и не двигаться, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду, и тех, кто выполнил команду неправильно)
4. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру "Смит говорит"!
Пример: "Смит говорит, я не Смит (Игра закончена)." в скобках указано то, что не обязательно.
Игра Глобальный Саймон/Смит
1. Начинается так: "Играем в глобального Саймона(Смита), Саймон(Смит) говорит, я Саймон(Смит)".
2. Все команды отдаются после слов "Саймон(Смит) говорит" (все остальные команды - подъёб).
Пример №1: Саймон(Смит) говорит всем цепочкой ходить вокруг клетки.
Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
Пример №2: Саймон(Смит) говорит, я Саймон(Смит). Всем прыгнуть! (наёб)
В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано "Саймон(Смит) говорит: Всем прыгнуть".
3. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
Пример: Саймон(Смит) говорит всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду, и тех, кто выполнил команду неправильно)
4. Запрещено во время проведения игры Глобального Саймона(Смита).
собирать всех играющих в каких либо местах (Клетках, камерах, помещениях.)
5. Чтобы начать другую игру - надо закончить игру "Саймон(Смит) говорит"!
Пример: "Саймон(Смит) говорит, я не Саймон(Смит) (Игра закончена)." в скобках указано то, что не обязательно